Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ОбразованиеПисьмо о проведении Рособрнадзором мониторинга в 2024 году. Реализуемые уровни образования и нормативные сроки освоения: 1 уровень - дошкольное образование - нормативный срок освоения 5 лет.(вторая группа раннего развития(от 2 до 3),младшая группа(от 3 до 4), средняя группа(от 4 до 5), старшая гpyппa (от 5 до 6), подготовительная группа(от 6 до 7 (8)). 2 уровень — начальное общее образование — нормативный срок освоения — 4 года (1-4 классы). 3 уровень — основное общее образование — нормативный срок освоения — 5 лет (5-9 классы). 4 уровень — среднее общее образование — нормативный срок освоения — 2 года (10-11 классы). Форма обучения: очная для всех уровней образования Свидетельство о государственной аккредитации Информация о языках: В соответствии с Законом Российской Федерации «О языках народов Российской Федерации» от 25 октября 1991 года №1807-1 и с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года №273—ФЗ образовательная деятельность в школе для всех уровней образования осуществляется на государственном языке Российской Федерации (на русском для всех уровней образования). Лицензия: МОУ СОШ №2 им.Х.А.Шафиева с.п.Заюково Практики нет Электронное и дистанционное обучение Рекомендованный список информационных образовательных ресурсов для организации дистанционного обучения 1.Российская электронная школа https://resh.edu.ru/ содержит текстовые и видеоматериалы по предметам 1-11 класса. 2. Московская Электронная школа http://mes.mosedu.ru/ содержит обширную библиотеку электронных материалов. 3.Мособртв https://mosobr.tv доступны материалы для самообучения. 4.ЯндексУчебник https://education.yandex.ru/ сервис с материалами для 1-5 классов(необходима регистрация). 5.Учи.ру uchi.ru предполагает доступ родителей и педагогов к материалам портала. 6.Платформа Новой школы -pcbl.ru. 7.Издательство «Просвещение» https://ap.prosv.ru/ предлагает дистанционные образовательные курсы. 8.Маркетплейс образовательных услуг http://elducation.ru/ предлагает каталог материалов по многим предметам(нужна регистрация для пользования). 9.Платформа для дистанционного обучения ЯКласс https://www.yaklass.ru/ позволит обучающимся, используя материалы платформы, рассмотреть изучаемый материал с опорой на цифровой гипертекст, проверить свои знания на онлайн тренажерах. Ресурсы для подготовки к ГИА http://ege.edu.ru/ru/ - официальный информационный портал ЕГЭ https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege - открытый банк заданий ЕГЭ https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge - открытый банк заданий ОГЭ https://myskills.ru/ - самоподготовка и самопроверка https://yandex.ru/tutor/ - варианты ЕГЭ https://ege.sdamgia.ru/ - подготовка к ЕГЭ https://oge.sdamgia.ru/ - подготовка к ОГЭ https://statgrad.org/#publications/ - публикации тренировочных работ в формате ОГЭ и ЕГЭ. https://mosobr.tv/releases/226 - проект МосОбрТВ "Готовимся к ЕГЭ" Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Учебный план начального общего образования на 2023-2024 учебный год Учебный план основного общего образования на 2023-2024 учебный год Учебный план среднего общего образования на 2023-2024 учебный год Годовой календарный учебный график на 2023-2024 учебный год Описание образовательных программ: Образовательные программы МОУ СОШ №2 им. Х.А. Шафиева включают в себя основные образовательные программы следующих уровней образования: I уровень – начальное общее образование (срок реализации – 4 года, 1-4 классы); II уровень – основное общее образование (срок реализации – 5 лет, 5-9-е классы); III уровень - среднее общее образование (срок реализации - 2 года, 10-11 классы). Образовательные программы определяют содержание и организацию образовательного процесса на ступенях начального общего, основного общего, среднего общего образования и направлены на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Общая продолжительность обучения по образовательным программам: 11 лет. Адресность образовательных программ: Учащиеся образовательных классов (1- 11 классы)
Образовательные программы школы направлены на: Создание условий, необходимых для реализации индивидуальных способностей учащихся; Содействие разностороннему развитию личности ребенка на основе духовно-нравственных ценностей; Формирование личной ответственности школьников за собственное здоровье, приобретение ими навыков здорового образа жизни. Цели, задачи и принципы образовательных программ: Каждая образовательная программа направлена на реализацию следующих целей: усвоение учащимися образовательного минимума содержания общеобразовательных программ начального общего, основного общего или среднего общего образования, усвоение содержания предметов на базовом уровне ; создание образовательной среды способствующей: раскрытию и реализации личностного потенциала обучающихся, ориентированной на формирование личности с развитым интеллектом, высоким уровнем культуры, истинной гражданской позицией, готовой к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ; реализация идеи общего, интеллектуального, нравственного развития личности. Реализации данных целей подчинены следующие задачи: получение основного общего образования каждым учеником на максимальной возможном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями и потребностями личности; создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся, развитию личности, её самоопределению и самореализации, воспитание у детей гражданских и нравственных качеств, соответствующих ценностям, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; совершенствование методического обеспечения образовательного процесса, ориентированного на активизацию познавательной деятельности учащихся, развитие их творческого мышления и самостоятельности; внедрение передового опыта в практику работы школы; содействие в адаптации ученика к условиям жизни, к реалиям общественного развития, его профессиональному самоопределению; совершенствование содержания образования, поиск и апробация современных технологий обучения и воспитания учащихся, предпрофильной подготовки; В основе реализации образовательных программ лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава; переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу; ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения учебных действий, познания и освоения мира; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся; учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения; обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования. Структура образовательных программ. Основные образовательные программы начального общего и основного общего образования МОУ СОШ №2 им.Х.А.Шафиева с.п.Заюково разработаны в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования к структуре основных образовательных программ, определяют цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего и основного общего образования. При разработке ООП НОО и ООП ООО учтены материалы, полученные в ходе реализации Федеральных целевых программ развития образования последних лет, она разработана на основе примерной ООП с учетом специфики МОУ СОШ №2 им.Х.А.Шафиева с.п.Заюково, образовательных потребностей и запросов участников образовательных отношений. Программы разработаны с участием Совета школы, который обеспечивает государственно-общественный характер управления образовательной организацией. Содержание основных образовательных программ образовательной организации отражает требования ФГОС НОО и ФГОС ООО и содержит три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы, конкретизированные в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО и учитывает региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов. Целевой раздел включает: пояснительную записку; планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы. Содержательный раздел определяет общее содержание начального общего и основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся; программы отдельных учебных предметов, курсов; программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся; программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; программу коррекционной работы; программу воспитания и социализации учащихся. Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательной деятельности, а также механизм реализации компонентов основных образовательных программ. Организационный раздел включает: учебный план ; план внеурочной деятельности; календарный учебный график; систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО. Рабочая программа по русскому языку 1-4 классы. Рабочая программа по русскому языку 5-11 классы. Рабочая программа по окружающему миру 1-4 классы. Рабочая программа по математике 5-9 классы Рабочая программа по информатике 7-9 классы. Рабочая программа по физике 7-9 классы. Рабочая программа по истории 5-9 классы. Рабочая программа по литературе 5-9 классы. Рабочая программа по литературному чтению 1-4 классы. Рабочая программа по математике 1-4 классы. Рабочая программа по английскому языку 10-11 классы Рабочая программа по информатике 10-11 класс Рабочая программа по литературе 10-11 классы. Рабочая программа по ОБЖ 10-11 классы Рабочая программа по обществознанию 10-11 классы. Рабочая программа по русскому языку 10-11 классы Рабочая программа по физике 10-11 классы. Рабочая программа по физической культуре. Рабочая программа по химии 10-11 классы. Аннотации к рабочим программам по русскому языку и литературе Аннотации к рабочим программам по кабардинскому языку и литературе Аннотации к рабочим программам основной школы ( 5-9 классы):
Аннотации к рабочим программам средней школы ( 10-11 классы):
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам в 2023-2024 уч.году
|